3 Этап
–
Создаём интеллектуальные или интерактивные игры (июнь-июль-август).
·
Команда создает интеллектуальные игры с
помощью интернет сервиса Фабрика кроссвордов, LearningApps (можно предложить свой сервис).
·
Библиотекарь разрабатывает по выбранному
писателю интеллектуальную игру. Это может быть «Своя игра», «Брейн-ринг",
"Что? Где? Когда?" и т. д.. Проводится игра. Сценарий игры высылается
на конкурс в методический сектор Колыванской ЦБ с фотографиями. Пишем пост о
мероприятии на странице команды.
В таблице "Шаги успеха" в ячейке команды ставим ссылку на страницу, где выполнено задание этапа.
Полезные материалы:
- "Игровые технологии в практике
в работе с молодёжью",
В таблице "Шаги успеха" в ячейке команды ставим ссылку на страницу, где выполнено задание этапа.
Полезные материалы:
- "Игровые технологии в практике
в работе с молодёжью",
- Интерактивно-познавательная программа – эффективная форма работы с молодежью,
- Интеллектуальная игра, как эффективный
метод работы с молодежью,
- Интерактивно-познавательная программа.
- Интеллектуальная игра, как эффективный
метод работы с молодежью,
- Интерактивно-познавательная программа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий